XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2020
Гостиничный комплекс Космос, Москва
18-19 ноября 2020 (ОЧНО и ОНЛАЙН)
Ежегодное событие в сфере экологии и охраны окружающей среды: обсуждаем изменения законодательства, обмениваемся опытом, анализируем способы решения проблем.

Актуальные вопросы обращения с отходами в 2020 году. Какие нововведения в нормативно-правовом регулировании экологического надзора в 2020 году нельзя пропустить? Производственный экологический контроль (ПЭК) на предприятиях: требования к программе и отчету в 2020 году. Государственный надзор и муниципальный контроль в свете мер государственной поддержки в 2020 году. Что надо знать сейчас и на перспективу? Как правильно пройти государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий на соответствие экологическим требованиям в 2020-2021 годах?

Эти и многие другие важные вопросы обсудим с представителями Государственной Думы ФС РФ, Минприроды России, Минстроя России, Росприроднадзора, Фонда рационального природопользования, Российского экологического общества, ведущими экспертами России в сфере обеспечения экологической безопасности на предприятиях.

Конгресс адресован руководителям и специалистам профильных органов управления охраной окружающей среды, вопросами экологической безопасности, контроля за соблюдением требований законодательства в указанной сфере на уровне субъектов РФ и муниципальных образований; руководителям и специалистам юридических служб промышленных предприятий; специалистам государственных лабораторий и инспекций по охране окружающей среды, руководителям эконаправлений и направлений промышленной безопасности организаций и предприятий любого типа, представителям региональных операторов по работе с отходами.

Докладчики

Тема доклада: "Производственный экологический контроль (ПЭК) на предприятиях: требования к программе и отчету в 2020 году"
Галина Евстегнеева
Заместитель начальника отдела надзора, координации, нормирования и разрешительной деятельности в области охраны атмосферного воздуха Управления государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, атмосферного воздуха и земельного надзора Росприроднадзора
Тема доклада: "Актуальные вопросы обращения с отходами в 2020 году"
Советник Департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии Минэкономразвития России
Модератор круглого стола "Управление экологическими рисками: что нужно знать руководителю предприятия"
Исполнительный директор Российского экологического общества, член НТС Росприроднадзора, член НТС Минпромторга России, эксперт Счетной палаты РФ
Темы докладов: "Нововведения в нормативно-правовом регулировании экологического надзора в 2020 году", "Государственный надзор и муниципальный контроль в свете мер государственной поддержки (в том числе в период распространения COVID-19)"
Эксперт в области государственного экологического надзора (до 2020г – начальник Управления надзора и контроля за переданными полномочиями Минприроды России), заместитель генерального директора ООО Институт «Газэнергопроект»
Оксана Толстокорова
Советник Департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии Минэкономразвития России.
Профессиональный опыт:
В сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления работает с 2004 года.

2006 - 2011 Управление Ростехнадзора по Ивановcкой области, отдел государственной экологической экспертизы, нормирования, ограничения негативного воздействия на окружающую среду.

2011 - 2016 Центральный аппарат Росприроднадзора, заместитель начальника Управления государственного экологического надзора – начальник отдела разрешительной деятельности в области обращения с отходами.

2016 - 2019 Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, советник отдела ТКО, похоронного дела и спецпроектов Департамента городской среды.

2019 - 2020 Министерство экономического развития Российской Федерации, советник отдела экологии и природопользования.

С мая 2020 года Советник Департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии Минэкономразвития России.
Юлия Филаткина
Исполнительный директор Российского экологического общества, член НТС Росприроднадзора, член НТС Минпромторга России, эксперт Счетной палаты РФ
Профессиональный опыт:

С 2013 по апрель 2018 года развивала направление «Планирование и развитие городских территорий» практики недвижимости и строительства Адвокатского Бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» и оказывала юридическую помощь в сфере гражданских, земельных, градостроительных правоотношений, охраны окружающей среды.

С 2009 по 2013 год являлась генеральным директором консалтинговой компании, которая специализировалась на юридическом консультировании и комплексном сопровождении деятельности бизнеса, осуществляла сопровождение проектов по приобретению клиентами прав на земельные участки и другое недвижимое имущество, сопровождением инвестиционных проектов и проектов реорганизации промышленных территорий, консультировала в сфере разрешения земельных споров, предоставляла правовую поддержку при разработке документации по планировке территорий, а также предоставляла правовую помощь в сфере охраны окружающей среды.

До этого в течение нескольких лет работала в государственных органах исполнительной власти города Москвы.

Является автором более 20 научных и практических статей.
Юрий Фирсов
Эксперт в области государственного экологического надзора (до 2020г – начальник Управления надзора и контроля за переданными полномочиями Минприроды России), заместитель генерального директора ООО Институт «Газэнергопроект».
Профессиональный опыт:


2003 - 2005 Войсковая часть 92746 г. Щучье Курганской области, инженер отдела по ТО и РБ, начальник экологической службы.

2005 - 2008 Заместитель начальника, далее начальник отдела охраны окружающей среды 1207 объекта по хранению и уничтожению химического оружия, г. Щучье, Курганская область.

2008 - 2009 Начальник отдела экологической безопасности вооружения военной техники и объектов Министерства обороны Российской Федерации Экологического центра Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва.

2009 - 2010 Советник Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2010 - 2011 Заместитель начальника Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы – заместитель главного государственного инспектора города Москвы по охране природы.

2011 -2014 Заместитель начальника Управления государственного экологического надзора центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), старший государственный инспектор Российской Федерации по охране природы.

2014 - 2016 Начальник Правового Управления центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Заместитель главного государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

2016 - 2018 Директор Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области.

2018 Начальник Управления государственного лесного надзора и контроля за переданными полномочиями центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз), Заместитель главного государственного лесного инспектора Российской Федерации.

2018 - 2019 Заместитель Директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере развития особо охраняемых природных территорий и Байкальской природной территории Минприроды России.

2019 - н.в. – заместитель генерального директора ООО Институт «Газэнергопроект».

Классный чин:
Государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Стаж государственной гражданской службы: 18 лет.

Направления деятельности по замещаемым должностям:
1. Организация и планирование работы территориальных органов и подведомственных учреждений Минприроды России. Выработка государственной политики в сфере контрольно-надзорной деятельности.

2. Взаимодействие с правоохранительными органами и органами прокуратуры по вопросам проведения совместных мероприятий по надзору.

3. Представление интересов Минприроды России в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, и других организациях, по вопросам, входящих в компетенцию Минприроды России.

5. Проведение мероприятий по надзору в области охраны окружающей среды. Проведение проверок в отношении субъектов хозяйственной деятельности. Проведения проверок деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений Минприроды России.

6. Проведения проверок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за исполнением переданных полномочий.

7. Проведение административных расследований. Рассмотрение дел об административных правонарушениях. Пересмотр постановлений об административных нарушениях по жалобам. Рассмотрение представлений и протестов вносимых прокурорами. Участие в судебных процессах по делам об административных правонарушений.

8. Проведение занятий с инспекторским составом по вопросам организации и осуществлению государственного экологического надзора и лицензионного контроля. Оказание правовой и методической помощи.

9. Законотворческая деятельность. Нормативное правовое регулирование в области охраны окружающей среды. Подготовка проектов федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации, ведомственных документов.

10. Реализация проектов в области возмещения накопленного экологического вреда прошлых лет, причиненного прошлой хозяйственной деятельностью.

Программа

Скачать
Обзор новелл экологического законодательства 2020 года и планируемых к принятию нормативно-правовых актов (планы Минприроды).
Нововведения в нормативно-правовом регулировании экологического надзора в 2020 году. Государственный надзор и муниципальный контроль в свете мер государственной поддержки (в том числе в период распространения COVID-19).
  • Кто и почему может рассчитывать на ослабление проверок в период распространения COVID-19? Готовим остальных к мероприятиям экологического надзора (новости нормативно-правового регулирования).
  • Исполнение предписаний государственного экологического надзора в период пандемии.
  • Новое Постановление Правительства РФ от 03.04.2020г.
  • Использование дистанционных средств контроля.
  • Плановые и внеплановые проверки в связи с текущей ситуацией: экспертные прогнозы, разъяснения.
  • Разбор вопросов, связанных с анонимными обращениями.
  • Обзор общих вопросов: введение системы управления рисками; порядок доступа должностных лиц к производственным объектам; уведомление о проведении проверки; перечень необходимых документов; формы проверочных листов; возражения на акт проверки; недействительность результатов проверки; пересмотр результатов проверки в досудебном порядке.
  • Административное расследование: основание для начала административного производства. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в досудебном и судебном порядке.
  • Вопросы уплаты штрафов.
  • Проверка в рамках прокурорского надзора.
  • Рейдовые мероприятия.
  • Административная ответственность за сокрытие, умышленное искажение и несвоевременное представление данных, полученных при проведении.
ПРАКТИКУМ "Лицензирование обращения с отходами: сбор, транспортирование, утилизация и обезвреживание отходов I и II классов опасности; размещение отходов I-IV классов опасности в 2020 году".
  • Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание отходов I-II, III - IV классов опасности.
  • Размещение отходов I - IV класса опасности.
ПРАКТИКУМ "Экологический сбор и расширенная ответственность производителей в 2020 году: алгоритм выполнения нормативов утилизации, отчетности и оплаты".
  • Нормативы утилизации отходов в 2020 г.
  • Правила представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров.
  • Вопросы утверждения формата, структуры, порядка подтверждения принятия и представления расчёта экологического сбора в форме электронного документа. Передача расчёта экологического сбора в электронной форме (проект, подготовленный Росприроднадзором).
  • Наиболее распространенные ошибки и нарушения при исполнении расширенной ответственности производителей.
Круглый стол "Управление экологическими рисками: что нужно знать руководителю предприятия".
Темы к обсуждению:
  • Каковы актуальные направления экологической повестки в России и мире?
  • Учтены ли цели устойчивого развития в программных и стратегических документах РФ?
  • Что нужно знать об устойчивом развитии урбанизированных территорий?
  • «Социальная лицензия» или учет интересов общества при осуществлении хозяйственной деятельности.
  • Как успешно предотвращать и разрешать социально-экологические конфликты?
  • Как избежать рисков финансовых потерь от климатических изменений?
  • Зачем внедрять элементы циклической экономики на отдельно взятом предприятии?
Установление санитарно-защитных зон (СЗЗ) в 2020 году.
  • Нормативно-правовое регулирование установления санитарно-защитной зоны (СЗЗ), новые сроки проведения процедур.
  • Вопросы установления СЗЗ в 2020 году. Подача заявлений об установлении СЗЗ или о прекращении существования ориентировочных, расчетных (предварительных) СЗЗ.
  • Разбор вопросов: что понимается под ориентировочной СЗЗ? Требуется ли сейчас санитарно-эпидемиологическое заключение на проект СЗЗ? Как устанавливать СЗЗ в нынешнем правовом поле? Какие обязанности в отношении СЗЗ у хозяйствующих субъектов сейчас, и какие обязанности появятся в будущем?
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС): новеллы регулирования 2020 года, свежая практика правоприменения, проекты нормативных актов 2021 года.
  • Разъяснения о внесении платы; ставки платы при размещении ТКО; определение отчетного периода, сроков, порядка внесения и корректировки платы; зачет и возврат излишне уплаченных сумм; контроль за правильностью исчисления и ответственность за несвоевременное внесение или внесение в неполном размере платы за НВОС.
  • Подтверждение отсутствия негативного воздействия на окружающую среду на объекте.
  • Вступление в силу нормы об освобождении от платы за НВОС.
  • Плата за НВОС для объектов III категории в 2020г.
  • Нормативное регулирование: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2018 г. № 758 (ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности на 2018-2025 годы); Письмо Минприроды России от 06 июня 2019 г. № 06-19-44/12844 (о плате); Письмо Минприроды России от 29 ноября 2018 г. № 12-50/09882-ОГ «По вопросам разработки природоохранной документации с 01.01.2019, платы за негативное воздействие на окружающую среду».
  • Обсуждение Проекта Постановления «О применении в 2021 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду».
Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий на соответствие экологическим требованиям в 2020 году.
  • Тонкости проведения гос.экспертизы: как доказать соответствие проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды и результатов инженерно-экологических изысканий требованиям технических регламентов?
  • Федеральный закон от 27.12.2019 № 453-ФЗ "О внесении изменений в статьи 11 и 18 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и Федеральный закон "Об охране окружающей среды": разбор новых норм.
  • Актуальные вопросы проведения государственной экспертизы проектной документации и инженерно-экологических изысканий; порядок прохождения в 2020г.; типовые замечания, требования к исходно-разрешительным документам; основные причины выдачи отрицательных заключений.
  • Требования технических регламентов; санитарно-эпидемиологические требования; требования государственной охраны объектов культурного наследия.
  • Законодательное регулирование в части обеспечения экологической безопасности при проведении государственной экспертизы.
Производственный экологический контроль (ПЭК) на предприятиях: требования к программе и отчету в 2020 году.
  • Государственное регулирование ПЭК и лабораторного контроля на предприятии в 2020г. для объектов различных категорий.
  • Разбор основных разделов ПЭК.
  • Требования к программе и отчету; возможные нарушения.
  • Требования и порядок работы автоматической системы контроля для объектов 1-ой категории НВОС (с 2019г).
  • Методические рекомендации по заполнению отчета, в том числе в форме электронного документа. Документация о результатах осуществления ПЭК.
  • Определение в рамках ПЭК маркерных веществ и веществ, подлежащих государственному регулированию.
  • Ответственность за невыполнение требований в области осуществления ПЭК.
  • Актуализация областей аккредитации испытательных лабораторий (центров): разъяснения, обзор текущего законодательства.
  • Требования, предъявляемые к аналитическим лабораториям при проведении государственного экологического надзора.
  • Порядок аккредитации лабораторий.
Комплексное экологическое разрешение: новеллы, выдача, переоформление, пересмотр, внесение изменений, отзыв.
  • Вступление в силу с апреля 2020г. административного регламента по постановке на учет объектов негативного воздействия.
  • Федеральный закон от 27.12.2019 № 453-ФЗ "О внесении изменений в статьи 11 и 18 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и Федеральный закон "Об охране окружающей среды" (с 01.01.2020 материалы обоснования КЭР больше не являются объектом ГЭЭ).
  • Новый порядок получения КЭР (требования к объектам I категории).
  • Требования к объектам II категории: подача Декларации о воздействии на окружающую среду (Об утверждении новой формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, особенности представления декларации в отношении объектов, находящихся на территории нескольких субъектов РФ и нескольких объектов, находящихся на территории одного субъекта РФ и принадлежащих одному лицу).
  • Практические вопросы разработки и внедрения системы непрерывного контроля выбросов.
  • Разработка НООЛР, расчет нормативов допустимых выбросов и сбросов.
  • Требования к объектам III категории: подача Отчетности о выбросах и сбросах, Отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов.
  • Риски невыдачи в 2020 году установленного количества КЭР.
  • Формирование пакета документов, предшествующих подаче на КЭР.
  • Утвержденная форма заявки на получение КЭР и форма КЭР.
  • Постановка юридических лиц на государственный учет, как объекты негативного воздействия. Технологические нормативы, нормативы допустимых выбросов, сбросов загрязняющих веществ: установление новых правил для каждой из категорий.
Организация воздухоохранной деятельности на предприятии.
  • Нормативные правовые акты в области охраны атмосферного воздуха.
  • Изменение законодательства в области охраны атмосферного воздуха: инвентаризация источников выбросов, эксплуатация ГОУ, производственный экологический контроль.
  • Переход предприятий на технологическое нормирование деятельности по обращению с отходами.
  • Использование перспективных технологий и технологического оборудования в области системы автоматического контроля выбросов и сбросов загрязняющих веществ.
  • Трудности в использовании Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды.
Переход предприятий к нормированию по принципам наилучших доступных технологий (НДТ). Обзор новых документов. Механизм категорирования и учета объектов НВОС в 2020 году.
  • Реализация принципов НДТ, риски перехода на НДТ и механизм категорирования объектов НВОС, отнесение технологии к НДТ, сроки внедрения.
  • Внедрение метода НДТ на предприятии для экологически ориентированного управления отходами производства и потребления.
  • Основные области применения и особенности внедрения НДТ на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с учетом особенностей каждой отрасли.
  • Финансирование НДТ.
Круглый стол "Практические вопросы внедрения и применения НДТ в 2020 году".

Темы к обсуждению:

  • Подготовка информационно-технических справочников по НДТ и внедрение НДТ.
  • Опыт взаимодействия промышленного предприятия с органами государственной власти в рамках перехода к НДТ и эколого-технологической модернизации предприятия. Применение НДТ при создании систем автоматического контроля сбросов загрязняющих веществ.
  • Проблемы применения справочников по наилучшим доступным технологиям для технологического нормирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на принципах НДТ.
Актуальные вопросы обращения с отходами в 2020 году.
  • Новое регулирование в области обращения с отходами:

- Обращение с ТКО. Новые аспекты взаимодействия с региональными операторами по обращению с ТКО. Порядок работы в регионах. Создание системы учета ТКО. Перераспределение полномочий между органами исполнительной власти.

- Обращение с отходами I, II класса опасности: обзор последних нормативно-правовых актов и Порядок взаимодействия с федеральным оператором по обращению с отходами I, II класса опасности. Создание системы учета отходов I, II класса опасности.

- О совершенствовании регулирования в сфере обращения с медицинскими отходами.

- Новые предложения ГК «Ростех» о введении федерального оператора по обращению с отходами III-V классов опасности.

  • Законопроект о вторичных ресурсах.
  • Плата за НВОС при размещении отходов производства и потребления. Изменения в НПА.
  • Особенности в отношении разрешительной документации в области обращения с отходами в 2020 году.
  • Новая система нормирования.
  • Учет и отчетность.
  • Паспортизация отходов и подтверждение классов опасности. Изменения в НПА.
  • Подготовка предложений по повышению эффективности системы «расширенной» ответственности производителей товаров, импортёров товаров, в том числе в целях обеспечения достижения показателей национального проекта «Экология» по обработке и утилизации ТКО. Совершенствование системы РОП на период 2019–2021гг.
Федеральный государственный экологический надзор и проблемы законодательства в области использования и охраны водных объектов в 2020 году.
  • Сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты, на водосборные площади и в ЦСВ.
  • Разъяснение вопроса о нормативных требованиях к сточным водам. Как изменились подходы к нормированию НВОС?
  • Документы, необходимые для сброса сточных вод в водные объекты.
  • Планы снижения сбросов.
  • Установка локальных очистных сооружений (ЛОС).
  • Новые аспекты и перспективы взаимодействия организаций водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ), абонентов и государственных надзорных органов.

Участники

прошедших мероприятий
Казаньоргсинтез
СУЭК
Автоваз
Алроса
ВЭБ
Газпром
Еврохим
Лукойл
НЛМК
Новатэк
Норникель
ОАК
Ритэк
Росатом
Роснефть
Сургутнефтегаз

Отзывы

«В целом все очень понравилось, но особенно понравился круглый стол. Эксперты смогли ответить на
интересующие вопросы, в том числе в конце дня на фуршете. Приедем на следующее мероприятие точно!»
Арсланов Тимур

ОАО «Сургутнефтегаз»

Чуркин Владимир
Консалтинговая группа «Земля и недвижимость»
«Очень доволен. Точно поеду в следующий раз. Особенно понравился круглый стол. Получил ответы на все свои вопросы и пути решения проблем. В следующий раз хотел бы видеть больше министерств среди участников»
Давиденко Александр

Министерство имущественных отношений Хабаровского края

Кодина Елена
Ассоциация малых и средних городов России
«Участие в Конгрессе из года в год помогает как обычным специалистам, так и высокопоставленным чиновникам идти в ногу с современным законодательством. Хочу отметить исключительный профессионализм лекторов и высокий уровень организации мероприятия в целом»
Хамидуллин Шамиль
ФГУП «Росморпорт»
Матвеенко Сергей
Центр информационно-правовой поддержки кадастровой деятельности и землеустройства
«На сегодня, пожалуй, лучшая краткосрочная учеба по изменениям законодательства в области земельно-имущественных отношений»
Бочкарев Владислав

РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.

Каштанова Светлана
Московская областная коллегия адвокатов
«Хочется высказать большую благодарность за программу конгресса «Регулирование земельно-имущественных отношений», все очень понравилось, особенно дебаты за Круглым столом с Овчинниковой, Петрушиной, Усович, Нуприенковой, Денисовым. Обязательно приедем к вам с начальником еще!»
Соколова Алена

ОАО «НПО «Сатурн»

Сизинцев Павел
Минэкономразвития России

«Отлично организованное и проведенное на очень высоком уровне мероприятие. Огромное спасибо организаторам и лекторскому составу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!»

Жукова Светлана

Комитет по управлению имуществом г.о. Орехово-Зуево, Московская область

Лазаускас Вадим
Бюро технических и кадастровых работ
«Благодарю за предоставленные материалы, приглашенных спикеров и интересное изложение материала»
Лебедев Андрей

ООО «Газпром Инвест»

Овчинникова Алла
СРО НП «Кадастровые инженеры»
«Мероприятие интересное, продуманное. Темы актуальные и рассматривается много «живых» вопросов по существу. Спасибо!»
Топал Елена

Уральское бюро экспертизы и оценки

Конищев Илья
Средневолжская землеустроительная компания
«Конгресс понравился прежде всего своей многоплановостью. Были как конкретные практические советы, которые можно применять в работе, так и информация, требующая обдумывания"
Алексеенко Ольга

Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района, г.Тарко-Сале, ЯНАО


Чуркин Владимир
Консалтинговая группа «Земля и недвижимость»
«Отличная организация, высокий уровень докладчиков»
Лапицкая Юлия

ООО «Дорпроект Столица»

Елисеев Вячеслав
АО «Региональные электрические сети»
«Выражаем Вам свою признательность за приглашение. Рассматриваемые вопросы в рамках проведения семинаров и круглых столов очень актуальны и, безусловно, представляют профессиональный интерес у  специалистов»
Бавур Ольга
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Горохов Константин
ФГКУ «Росгеолэкспертиза»

Видео и Фотогалерея

Условия участия

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
одного представителя в 2-х днях Конгресса
39 800 ₽
очно
39 800 ₽
дистанционно

Стоимость включает:

  • для очного участия – очное участие в работе заседаний конгресса, питание во время работы конгресса, получение сертификата участника мероприятия, предоставление презентаций докладчиков в электронном виде.
  • для онлайн участия – дистанционное участие в работе заседаний конгресса (просмотр с одного устройства), предоставление сертификата участника мероприятия и презентаций докладчиков в электронном виде, возможность просмотра записи лекций в течение 10 дней после мероприятия.


Порядок оплаты:

  • для юр.лиц – после получения Вашей заявки мы направим на указанный Вами электронный адрес договор и счет для оплаты безналичным платежом от организации.
  • для физ.лиц – оплата безналичным переводом по ссылке Робокассы на данной странице. По запросу может быть оформлен пакет документов для последующего возмещения стоимости участия со стороны компании-работодателя. Вы также можете направить нам запрос на индивидуальную ссылку для оплаты (это удобно при оплате за двух и более участников).


Партнеры

Cleandex
Гарант
Зодчий
Промышленный ветсник
Экономика и жизнь

Другие мероприятия

Итоговое событие года в сфере недропользования! Вместе с экспертами в комфортной дружественной атмосфере подводим итоги, рассматриваем практику, говорим о перспективах недропользования в России.
Онлайн трансляции выступлений известных практиков и экспертов в области законодательного регулирования использования водных объектов и прибрежной полосы, а также строительства на землях водного фонда.
Специальная серия вебинаров от ведущих экспертов в сфере регулирования земельного и лесного законодательства!
Итоговый конгресс текущего года по вопросам строительства и эксплуатации линейных объектов! Ведем конструктивный диалог и обмен опытом между представителями властных структур, юридического сообщества и бизнеса.

Об организаторе

Группа компаний «Агентство социально-экономического развития» - АСЭРГРУПП работает на рынке с 2008 года. За этот период компания создала эффективный механизм обучения и консалтинга, направленный на развитие правовой среды, максимально учитывающей интересы бизнеса и власти.

При непосредственном участии АСЭРГРУПП осуществляется подготовка предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики.


Экспертная работа АСЭРГРУПП охватывает такие области как земельно-имущественные отношения, управление недвижимостью, экологическое и градостроительное регулирование, природопользование, налоговые и таможенные отношения, фармацевтический рынок, сельское хозяйство и ряд других.

Ежегодно проводится более 30 мероприятий по наиболее актуальным для наших участников темам.

Также АСЭРГРУПП предоставляет широкий спектр услуг по корпоративному обучению. В числе наших клиентов известные российские компании, государственные и муниципальные ведомства.

Конгрессы, конференции и круглые столы АСЭРГРУПП - это регулярные экспертные коммуникационные площадки, позволяющие участникам за короткий срок ознакомиться с важными изменениями законодательства, узнать о перспективах его развития, получить юридические рекомендации по сложным вопросам от представителей профильных органов власти и авторитетных экспертов.

С каждым годом количество постоянных участников увеличивается, что подтверждает эффективность предложенного АСЭРГРУПП формата.

Ajax Call Form

Loading...
Загрузка...