Календарь О мероприятии Программа Стать участником
Регистрация по телефонам: (495) 971-5681, 988-6115 Заказать обратный звонок План мероприятий.pdf

1 ИЮНЯ

10:00-18:00

ВСЕРОССИЙСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ

Комплаенс-контроль и аудит в компании: построение успешной системы правовой защиты бизнеса

Регистрация по телефонам: (495) 971-5681, 988-6115 Заказать обратный звонок План мероприятий.pdf

ПРОГРАММА

1 июня

10.00 – 18.00

КОНФЕРЕНЦИЯ

Комплаенс-контроль и аудит в компании: построение успешной системы правовой защиты бизнеса


ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА: комплаенс-контроль и аудит в компании»

ОТЕЛЬ "АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ", МОСКВА 1 ИЮНЯ 2018г.


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
1 июня 2018
Отель «Арарат Парк Хаятт», зал «Щепкин»

«Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании»

09.00 – 10.00
Регистрация участников
10.00 – 11.30
  • Новое в российском и международном законодательстве в сфере комплаенс. Внедрение международного опыта. Система государственного надзора.

Нормативно-правовое регулирование в 2018г. Суть создания системы контроля. Оценка возможного регуляторного административного воздействия. Продвижение российских компаний на внешних рынках. Информационно-консультационная поддержка.
Внедрение международного опыта с учетом российского законодательства в систему комплаенс-менеджмента. Изучение успешного опыта крупных международных компаний, анализ возможности и целесообразности их внедрения.
Система оценки рисков. Как выстроить систему контроля, чтобы обеспечить максимальную защиту бизнеса без ущерба его эффективности. Инструменты, позволяющие повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента. Учет рисков. Способы сокращения затрат.
Унификация подходов международных организаций и государственных органов к комплаенс-регулированию. Надзор. Градация мер ответственности в зависимости от наличия или отсутствия систем комплаенс-менеджмента.

Балакин В.В. – Президент Национальной Ассоциации Комплаенс (по согласованию).

11.30 – 11.40

Кофе-пауза

11.40 – 12.40
  • Антикоррупционный комплаенс-контроль в государственных закупках.

Сопровождение и контроль конкурентных процедур, договорной и закупочной деятельности. Проверки финансово-хозяйственной деятельности, исполнения договоров и инвестиционных проектов. Проверки финансового состояния контрагентов при осуществлении закупочных процедур с целью выявления признаков конфликта интересов, минимизация количества закупок у единственного поставщика.

Храмкин А.А. – к.э.н., директор Института госзакупок, сертифицированный преподаватель в сфере закупок (по согласованию).

12.40 – 13.40
  • Антимонопольный комплаенс: возможности и риски в 2018г.

Развитие антимонопольного комплаенса в России на базе анализа зарубежного законодательства и практики его применения. Система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Приведение внутренних политик и документации компании в соответствие с нормами действующего антимонопольного законодательства РФ. Управление антимонопольными рисками. Предупреждение и недопущение нарушений антимонопольного законодательства. Снижение штрафов ФАС при условии внедрения системы. Проект документа, который предусматривает отказ от плановой проверки при наличии антимонопольного комплаенса в компании в 2018г. Документы внутреннего контроля, которые защитят компанию от штрафов ФАС в 2018 году. Практика снижения санкций с учетом антимонопольного комплаенса.

Докладчик – представитель ФАС России.

13.40 – 14.30

Обед

14.30 – 15.30
  • Система налогового комплаенса: минимизация рисков в 2018г.

Построение эффективной системы налогового комплаенса компании. Эффективная комбинация инструментов такс комплаенс (Tax Compliance): методология, автоматизация, система внутреннего контроля и персонала. Последние изменения, внесенные в налоговое законодательство в 2017-2018гг.
Автоматизация внутреннего контроля по управлению налоговыми рисками и активами. Профилактика налоговых рисков. Применение и совершенствование системы по минимизации налоговых рисков. Практические рекомендации и эффективные способы защиты при проверке со стороны контролирующих органов.

Докладчик – представитель Минфин России.

15.30 – 16.30
  • Комплаенс в сфере корпоративного управления: практические рекомендации.

Построение комплаенс-системы и управление комплаенс-рисками в компании (корпоративный аспект): практика создания комплаенс-подразделений в компаниях, организация бизнес-процессов, ключевые требования к системе, обучение сотрудников комплаенс-процедурам, внедрение международного опыта с учетом российского законодательства. Практика предотвращения внутрикорпоративных конфликтов. Аудит системы внутреннего контроля: оценка применяемых методов управления и контроля за деятельностью организации.
Создание нормативных документов по комплаенс-контролю. Кодекс корпоративной этики, положение о конфликте интересов, обязательства о несовершении сделок и иные документы, регламентирующие комплаенс политику в компании. Предотвращение и минимизация финансовых потерь, банкротства и санкций. Заблаговременный мониторинг, распознавание и предупреждение угроз и рисков.

Мартынова Л.С. – старший менеджер отдела управления рисками KPMG (лидер по предоставлению аудиторских услуг в России и одна из крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм) (по согласованию).
Лебедев И.А. – партнер KPMG (лидер по предоставлению аудиторских услуг в России и одна из крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм) (по согласованию).

16.30 – 16.40

Кофе-пауза

16.40 – 18.00
  • Конфликты и вопросы привлечения к ответственности за нарушения, связанные с основными объектами системы комплаенс-контроля. Система досудебного урегулирования споров.

Претензионный порядок урегулирования спора и иной досудебный порядок урегулирования спора. Оценка обстоятельств. Нормативно-правовая база и подтверждение правомерности позиции в споре, обеспечение доказательственной базы. Оценка перспективы досудебного разрешения спора. Выстраивание стратегии и особенности урегулирования. Взаимодействие с юристами, консультантами, адвокатами. В каких случаях лучше выбрать иностранную, а в каких отечественную фирму. Составление документов для досудебного урегулирования споров. Подготовка исковых заявлений. Подготовка правовых документов для подачи в суд.

  • Судебная практика: представление интересов в суде.

Обеспечение интересов в суде. Практические рекомендации: что учесть, как подготовиться, как оформить документы. Выстраивание судебной стратегии.
Оптимизация деятельности юридических служб для достижения максимального эффекта. Эффективные системы, позволяющие управлять процессами, отслеживать работу юристов. Контроль за подачей документов, как предотвратить мошенничество в этой сфере. Система электронного правосудия.

Авакян Е.Г. – исполнительный директор Некоммерческого Партнерства «Содействие Развитию Корпоративного Законодательства», советник Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», действительный государственный советник юстиции 2 класса.




* Программа может быть изменена и дополнена.