Календарь О мероприятии Программа Стать участником
Регистрация по телефонам: (495) 971-5681, 988-6115 Заказать обратный звонок План мероприятий.pdf

20 СЕНТЯБРЯ

10:00-18:00

ВСЕРОССИЙСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ

Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании

Регистрация по телефонам: (495) 971-5681, 988-6115 Заказать обратный звонок План мероприятий.pdf

ПРОГРАММА

20 сентября

10.00 – 18.00

КОНФЕРЕНЦИЯ

Комплаенс-контроль и аудит в компании: построение успешной системы правовой защиты бизнеса


ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА: комплаенс-контроль и аудит в компании»

ОТЕЛЬ "АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ", МОСКВА 20 СЕНТЯБРЯ 2017г.


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
20 сентября 2017
Отель «Арарат Парк Хаятт», зал «Щепкин»

«Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании»

09.00 – 10.00
Регистрация участников
10.00 – 11.30
  • Система государственного надзора. Переход на риск-ориентированную систему контроля и ее влияние на комплаенс. Установление требований к системам комплаенс-менеджмента. Меры государственной поддержки бизнеса.

Нормативно-правовое регулирование в 2017г. Взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти с целью получения государственной поддержки. Меры ответственности и меры государственной поддержки. Действующие инструменты экономического развития регионального и федерального уровня. Суть создания системы контроля. Оценка возможного регуляторного административного воздействия. Поддержка развития кадрового потенциала. Продвижение российских компаний на внешних рынках. Информационно-консультационная поддержка.
Система оценки рисков. Как выстроить систему контроля, чтобы обеспечить максимальную защиту бизнеса без ущерба его эффективности. Инструменты, позволяющие повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента. Учет рисков. Способы сокращения затрат.

Докладчик – представитель Открытого правительства.

11.30 – 11.40

Кофе-пауза

11.40 – 13.20
  • Построение комплаенс-системы и управление комплаенс-рисками: комплексный подход к построению системы. Опыт создания комплаенс-подразделений в компаниях.

Построение системы внутреннего комплаенса компании как основы для создания эффективной системы внутреннего риск-менеджмента. Комплаенс как механизм управления коррупционными рисками.
Система комплаенс как фактор, повышающий уровень инвестиционной привлекательности и надежности организации. Выбор наиболее подходящих инструментов экономического развития для конкретных организаций.
Риски и их очевидность для компании. Практика предотвращения внутрикорпоративных конфликтов. Аудит системы внутреннего контроля: оценка применяемых методов управления и контроля за деятельностью организации. Формирование ключевых рекомендаций по программе совершенствования системы комплаенс.
Делопроизводство как основа для обеспечения внутренней безопасности. Построение комплексной системы делопроизводства с учетом современного вызова: корпоративные потребности, комплаенс-процедуры, отслеживание договорной базы. Перечень и содержание документов, необходимых для практического внедрения системы комплаенс. Электронный доступ.
Разбор вопросов: насколько система внутреннего контроля готова к реализации заявленных стандартов ведения бизнеса; как не упустить ошибку; как выстроить систему оповещения; как сделать слаженную работу системы; контроль качества работы; мотивированность персонала; как управлять рисками и планировать убытки от возможных рисков; коррупционная составляющая рисков.

Докладчик – внутренний аудитор одной из крупнейших консалтинговых компаний России.

13.20 – 14.20
  • Внедрение инструментов автоматизации комплаенс процедур. Программные продукты и информационные системы составления и обработки документов.

Программные продукты, которые могут быть использованы для реализации систем электронного документооборота. Программные продукты для анализа рисков.
Способы контроля, конструкторы документов (конструктор документов FreshDoc и пр.), смысловая обработка. «Электронный страж», электронные подписи, ключи. Интеграция с государственными системами (ЕГРЮЛ/ЕГРИП и пр.): практические вопросы и глобальное построение системы.

Докладчик – ведущие российские производители и поставщики систем автоматизации документооборота и делопроизводства.

14.20 – 15.00

Обед

15.00 – 16.30
  • Конфликты и вопросы привлечения к ответственности за нарушения, связанные с основными объектами системы комплаенс-контроля. Досудебное урегулирование споров: актуальная практика.

Претензионный порядок урегулирования спора и иной досудебный порядок урегулирования спора. Оценка обстоятельств. Нормативно-правовая база и подтверждение правомерности позиции в споре, обеспечение доказательственной базы. Оценка перспективы досудебного разрешения спора. Выстраивание стратегии и особенности урегулирования. Взаимодействие с юристами, консультантами, адвокатами. В каких случаях лучше выбрать иностранную, а в каких отечественную фирму. Составление документов для досудебного урегулирования споров. Подготовка исковых заявлений. Подготовка правовых документов для подачи в суд.

Авакян Е.Г. – исполнительный директор Некоммерческого Партнерства «Содействие Развитию Корпоративного Законодательства», советник Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», действительный государственный советник юстиции 2 класса.

16.30 – 16.40

Кофе-пауза

16.40 – 17.40
  • Судебная практика: представление интересов в суде.

Обеспечение интересов в суде. Практические рекомендации: что учесть, как подготовиться, как оформить документы. Выстраивание судебной стратегии.
Оптимизация деятельности юридических служб для достижения максимального эффекта. Эффективные системы, позволяющие управлять процессами, отслеживать работу юристов. Контроль за подачей документов, как предотвратить мошенничество в этой сфере. Система электронного правосудия.

Докладчик – представитель Высшего арбитражного суда РФ.




* Программа может быть изменена и дополнена.